Ему уже не помочь, но есть другие собаки с похожей картиной болезни.
Пусть они живут.
Я плачу и не могу остановится. Ничего не помогает. Чем дальше, тем хуже.
У нас был прекрасный мальчик, его дядька, Ханнибал. В возрасте 3,5 лет с ним начало твотится нечто странное. Он стал агрессивно реагировать иногда на поглаживание, долго-долго мог смотреть на нас, огрызаться. К сожалению, в семье в то время жила молодая особа с неуравновешенной психикой, если говорить мягко........ Она ему устраивала сильные стрессы. Однажды мы услышали дикий крик ночью, она орала на него. Оказалось, у него был понос и он просился в сад, а она его не пускала. Тянула назад. Он на нее рявкнул. И она засунула ему кулак в горло, крича или ты или я... В общем, словами это не передать. Мы приняли решение о кастрации, чтобы он стал уравновешенней. Это не помогло. История продолжалась втечение 1г 6 мес. Он перестал узнавать нас, часть времени был, как раньше. А часть-как будто, он не понимал, где находится. Я была последним человеком, на кого он сорвался. Меня он обожал. В его последний вечер я с ним сидела на диване, гладила его по голове, он сидел спиной ко мне. И вдеруг он поворачивается и кусает меня. Тут же пришел в себя, поджал уши, взбежал по лестнице, потом-назад, забрался в кресло и сидел с дико испуганными глазами.
Муж, а это была изначально его собака, давно говорил что, если он укусит, то придется усыпить. Ибо внуки маленькие приходят.
На следующее утро он отвез его к врачу, еще сомневаясь, но Ханнибал бросился на врача, и это стало приговором.
В течение этого 1г6мес мы говорили с врачами, психологами, все сходились на немотивированной агрессии.
Мне тяжело это писать, ибо боль от того решения никуда не ушла.
Мы предали свою самую любимую собаку, умнейшего мальчика, который все понимал без слов. Этот так называемый "агрессивный" кобель воспитал с 7-недельного возраста двух пацанов-Аттилу и Бетховена. Аттила на его хвосте, как на подушке спал.
30 января будет 2 года, как его нет с нами, ему было бы 7,5 лет сейчас.
А 11 месяцев после этого страшного дня Бетховен, его родной племянник, забился в первом приступе. И тогда у нас открылись глаза... на весь тот ужас, который мы сотворили. Скорее всего, Ханнибал был болен. приступов мы не видели. Но знали ли мы, что искать? На что обращать внимание? Никто не предположил тогда эпилепсию. НИКТО.
Читая темы на этом форуме, я обнаружила массу случаев подобного поведения-до и после приступов. Психозы. Временная слепота. Агрессия.
Мне так больно об этом писать. Но я должна предупредить тех, чьи собаки еще живы и "как-то странно агрессивны". Не все время, без повода. Не узнают хозяев. Не знают, где находятся.
Конечно, мы никогда не узнаем правды. По всем параметрам он был абсолютно здоров.
Вот кого мы не уберегли.





Бегай по радуге, детка. Мягкой травки тебе, милый.
И прости, прости нас, идиотов. За то, что предали, за то, что не спасли.
Прости, милый. Надеюсь, встретимся, когда время придет.