РАЗЖИГАНИЕ
Добавлено: 15 янв 2016, 16:51 #1
Вопрос: Что такое разжигание?
А. Киндлинг является экспериментальное явление, при котором повторная стимуляция мозга (приступы), может в конечном итоге привести к хроническому эпилептическому состоянию, которое сохраняется после прекращения стимуляции.
Основные механизмы разжигания неполностью понятны, но влекут за собой изменения в электрическом поведении группы клеток головного мозга. Это может быть связано с изменениями химических рецепторов (в частности, так называемых NMDA-подтипа глутаматных рецепторов) и изменения в том, как эти клетки мозга соединяются друг с другом через структуры, называемые синапсы.
В некотором смысле, имея повторные приступы мозг "учится", припадкам. Подумайте о том, как маленький ребенок учась писать свое имя должен сосредоточиться на написании каждой буквы. Сделав это, снова и снова, мы стали способны быстро писать свое имя, даже не думая о сложных движениях рук, участвующих. Очевидно, есть некоторые изменения в нашем мозге, что позволяет, чтобы это произошло, но это не должны быть структурным поражением.
В разжигании есть что-то подобное. Мозг учится и привыкает ... только учится делать что-то вредное,т.е приступ.
ВБ Томас, DVM
Дипломированный. ACVIM (Неврология)
Университет Теннесси
Ноксвилл, штат Теннесси
А. Киндлинг является экспериментальное явление, при котором повторная стимуляция мозга (приступы), может в конечном итоге привести к хроническому эпилептическому состоянию, которое сохраняется после прекращения стимуляции.
Основные механизмы разжигания неполностью понятны, но влекут за собой изменения в электрическом поведении группы клеток головного мозга. Это может быть связано с изменениями химических рецепторов (в частности, так называемых NMDA-подтипа глутаматных рецепторов) и изменения в том, как эти клетки мозга соединяются друг с другом через структуры, называемые синапсы.
В некотором смысле, имея повторные приступы мозг "учится", припадкам. Подумайте о том, как маленький ребенок учась писать свое имя должен сосредоточиться на написании каждой буквы. Сделав это, снова и снова, мы стали способны быстро писать свое имя, даже не думая о сложных движениях рук, участвующих. Очевидно, есть некоторые изменения в нашем мозге, что позволяет, чтобы это произошло, но это не должны быть структурным поражением.
В разжигании есть что-то подобное. Мозг учится и привыкает ... только учится делать что-то вредное,т.е приступ.
ВБ Томас, DVM
Дипломированный. ACVIM (Неврология)
Университет Теннесси
Ноксвилл, штат Теннесси